Понедельник, 24-Июн-2024, 15:38
Приветствую Вас, Гражданский | RSS
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

S.T.A.L.K.E.R. life – проект военно-полевых игр, проходящих по миру, основанному на собирательном образе "Зоны Отчуждения" показанной игрой компании GSC (Серия РС-игр S.T.A.L.K.E.R.), а так же серии книг по игре и альтернативной разработкой организаторской группы. В играх используется airsoft оружие (так называемая мягкая пневматика), имеющаяся в свободной продаже и изготовленная из пластика или легких металлов.
Цель игры – коллективный отдых на природе, в созданной организаторской группой и игроками "Зоне Отчуждения".
В игре имеется несколько сторон, именуемые «группировками». Каждая группировка имеет свою идеологию, экипировку, задачи и интересы на игре.
В игре важен антураж игрока, это влияет на технические возможности и ограничения игрока.
В игре присутствует ранговая система, с каждым новым рангом увеличиваются возможности персонажа.
Игры проводятся по определенным сценариям (сюжетной линии), часть информации предоставляется до игры, остальное по мере продвижения сюжета. Так же в игре присутствуют и дополнительные задания.


ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

1. Стрелковое оружие.
Игровое оружие применимое в игре является страйкбольным.
Стрельба разрешена 6 мм пластиковыми шарами массой от 0,12 до 0,43 грамма, при этом дульная энергия оружия будет равна менее 3 Джоулей. Это оружие разрешено правилами Страйкбола.
Скорость выхода шара не должна превышать:
а) Для пистолетов и револьверов - до 110 м/с
б) Помповые ружья - до 120 м/с
в) Для автоматического оружия малых габаритных размеров (электропневматическое, газовое) - до 120 м/с
г) Для автоматического оружия средних габаритных размеров (электропневматическое, газовое) - до 130 м/с
д) Для автоматического оружия больших габаритных размеров (электропневматическое, газовое) - до 140 м/с
е) для пулеметов и легких пулеметов - до 150 м/с
ж) длинноствольное оружие с одиночной стрельбой - 170 м/с

Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.
Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD.
Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом.
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.
**** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию
*****В здании и закрытых помещениях скорость любого оружия не должна превышать 120 м/с (при массе шара 0,20 грамм)

2. Пиротехника: Разрешено применять гранаты, дымовые шашки, мины и растяжки согласованные с правилами страйкбола. Подрыв чаще всего осуществляется петардой, петарда не должна быть выше «Корсара-5», для здания лучше использовать «Корсар-4».
Инициатор подрыва должен находиться отдельно от гранаты. Самодельные изделия должны быть разрешены Мастером Пиротехники, предварительно пройдя проверку.

3. Холодное оружие: допущены муляжи из мягкой пластмассы. Имитация холодного оружия должна применятся безопасно для себя и окружающих. Нужно избегать удары (колющие/рубящие) по голове, но подкравшись сзади разрешено «перерезать горло противнику», удары в остальные части тела не должны применяться с грубой силой, дабы не навредить другим игрокам.
Материал об игровом оружии был взят из Правил Страйкбола.


СМЕРТЬ ИГРОКОВ

1. Игрок, в которого попали хоть 1 раз, считается убитым.
Убитый игрок должен сесть/лечь на землю, навязать красную повязку на голову/руку/оружие (так, что бы это было заметно, при необходимости сопровождать комментариями), выложить все игровые предметы и одну единицу еды в производственной упаковке в специальный выданный мешок.
1.1 Рикошеты и попадания в оружие не считаются.
1.2 Дружественный огонь засчитывается как вражеский.
1.3 Убитым гранатой считается игрок, в которого попал хоть 1 шарик-наполнитель. Если игрок находится в одном помещении или на растоянии менее 5 метров, даже если шарик не попал, игрок всеравно считается убитым. В помещении спрятаться можно только выбежав в соседнее помещение.
1.4 Игрок, которому был нанесен удар имитацией холодного оружия считается убитым.
1.5 Смерть мутантов указывается в описании (Если не написано, значит информация узнается у Ученых).

2. Игрок, который попал в зону отмеченную как аномалия без защиты - считается убитым.
Убитый игрок должен сесть/лечь на землю, навязать красную повязку на голову/руку/оружие (так, что бы это было заметно, при необходимости сопровождать комментариями), выложить все игровые предметы и одну единицу еды в производственной упаковке в специальный выданный мешок.
2.1 Малые аномалии (Не размеченные на карте), отмечаются специальными лентами. Через них нельзя переступать, подползать и проводить какие либо другие действия. Приближаться к такой аномалии ближе чем на 5 метров не советуется (если на игроке нет спец.снаряжения), вы можете погибнуть (выглядеть это будет примерно так: вас обнаруживает к примеру мутант/мастер игры/Дух Зоны и он вас оповещает что вы убиты). Любой игрок зацепивший ленту или попавший в эпицентр аномалии считается убитым, защита не спасает.
2.2 В Большие аномалии игрок может попасть только со специальным снаряжением. Имеется в описании больших Аномалий.

3. Аптечка
Пользование аптечкой происходит следующим образом: Игрок, в которого попали шаром, садиться/ложиться на землю, затем:
- Игрок имеющий рацию передает код внутри аптечки Бармену или Мастеру мертвяка. Когда код подтвержден, игрок может снять красную повязку и продолжить играть (использованая аптечка сдается в торговцам, без компенсации денег).
- Игрок не имеющий рации, сидит на месте 5 минут и если к нему не подбегают что бы ограбить (если просят игровые предметы, надо сказать все что имеется и отдать что просят, включая саму аптечку, при этом если отнимают аптечку, игрок умерает), встает и идет с красной повязкой к торговцу, не выкладывая никаких игровых предметов. Отдает аптечку торговцу и сняв красную повязку продолжает играть.
3.1 Аптечка является игровым предметом и покупается за игровые деньги.
3.2 Аптечка может использоваться только 1 раз. (Коды на аптечке будут записаны и меняться)


ПЛЕННЫЕ

Любой игрок может быть захвачен в плен (кроме мутантов, контролер может быть захвачен не более, чем на 10 минут). При этом он может согласиться на один из двух вариантов отыгрыша – игровой или антуражный. Как только игрока берут в плен, его спрашивают об отыгрыше.
Игровой отыгрыш – все делается условно, условное связывание рук (к примеру просто накидывают веревку), при этом вы послушно выполняете все действия приказанные вам.
Антуражный отыгрыш – Вам реально завязывают руки, вы можете лгать на каждом шагу и пытаться вырваться и бежать, освободиться и что-то еще.
Любой игрок, взятый плен, может быть допрошен. В этом случае (если он не выбрал антуражный отыгрыш) он правдиво отвечает на 3 вопроса. На вопросы о личных вещах или спрятанном хабаре можно не давать информацию (если игрок выбрал антуражный отыгрыш, ему не запрещено давать ложную информацию). Но у вас в любой момент имеют право проверить ПДА, рюкзак и экипировку.
"Расстрелянный в плену "не должен сообщать кому-либо любые сведения о команде, у которой был в плену.
Взять в плен могут, не только подкравшись сзади. Так же за нарушение Правил баров или группировки могут забрать в плен нарушителя и провести "казнь" (расстрел в плену").


КОРРЕСПОНДЕНТЫ

1) Фото-/Видеокорреспонденты обязаны иметь защитные очки.
2) Во избежание конфликтных ситуаций и недопонимания, на корреспондентах обязательно должна быть одета хорошо заметная Белая Повязка или Жилет (с проблесковыми полосками, заметными ночью)
3) О присутствии фото-/видеокорреспондентов организаторы оповестят игроков не позже, чем за неделю до игры.
4) Корреспонденты не могут вступать в разговоры с игроками.
5) Корреспонденты не приближаются на игровой территории к игрокам ближе 10 метров.
6) Корреспонденту запрещено находиться между играющими
7) Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентам попадания шаров или пиротехники по оборудованию или самим корреспондентам. В этом случае любые претензии не рассматриваются.


ФОРТИФИКАЦИИ

На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.
Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .


ОГРАНИЧЕНИЯ

1.Запрещено играть без защитных очков.
2. Запрещается отбрасывать, брать в руки, имитации гранат, мин и т.д.
3. Запрещена стрельба по "убитым" или носящим белую повязку. Так же запрещается стрельба по местным жителям, туристам, грибникам и т.д.
4. Запрещается какое либо разбирательство в течении игры (Игроки могут перейти в состояние Смерть, проследовать в мертвяк и проводить разбирательства там, к этому могут быть подключены Организаторы проекта).
5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии наркотического или неадекватного состояния.
6. Запрещено метать имитацию холодного оружия в других игроков.
7. Запрещено применение каких либо приемов силового воздействия на игроков (в любых случаях).
9. Отчуждаемость предметов в игре полноценная, но личные вещи игрока (кроме еды) не отчуждаемы. Провизия отчуждаема в виде 1 единицы еды в производственной упаковке.
10. Запрещено разрушать или применять физическое воздействие на искусственно созданные сооружения. Если это не предусмотрено сценарием (бывают аномалии, которые активируются только под физическим воздействием).
11. Запрещается забирать шары (патроны) из пакета (банки или подобного) с шарами.
12. Перезарядка, заполнение магазинов (использование механических/бункерных магазинов).
- На игре разрешено использование, как механических магазинов, так и бункерных с некоторыми ограничениями.
- Запас механических магазинов зависит от ранга игрока. Бункерный магазин разрешено иметь только один, для любого ранга.
- Заполнение магазинов шарами запрещено на открытой местности. То есть игрок заполняет обоймы только на базах/блокпостах/в укромных местах (спрятавшись в зданиях или любых других местах от глаз других игроков). Так же запрещено дозаряжаться во время боя.
13. Запрещено в течении одного часа использовать более 1-ой аптечки.


ПРИМЕЧАНИЕ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ.

Незнание ПРАВИЛ не освобождает игрока от ответственности.
Игрок, уличенный в несоблюдении правил будет удален с игровой территории без возможности полной или частичной компенсации игрового взноса.
Удаление или наказание за нарушение правил решается непосредственно организаторами проекта.

200